Китай Лицевые щитки гермошлема 3 Плы не сплетенные производитель

Лицевые щитки гермошлема 3 Плы не сплетенные & Устранимый не сплетенный противовирусный лицевой щиток гермошлема

Больше продуктов
О нас
КО. технологии Цзянсу Лонлонхуй, Лтд., установленный в 2002 с зарегистрированной столицей РМБ 50 миллионов. Объем дела включая защитную продукцию лицевого щитка гермошлема и защитной одежды, продажи и распределения защит...
Путешествие фабрики
С годами, мы фокусируем на индустрии респиратора от пыли, с восторженным, профессиональный и эффективные дизайн и продажи продукции обслуживают команду. Качество наших продуктов проверено осмотром экспортированных продук...
Проверка качества
1. Мы выдвигали управление производством и технологию НИОКР и также продолжаемся к техническим нововведениям. 2. Мы вводим новое оборудование промышленной автоматизации, и постепенно оптимизируем каждый аспект производст...
Свяжитесь мы
Адрес : Дорога Но.29 Джянгин паньлонгсгхан
Рабочий телефон :
86--969978(рабочее время)
86--969978(Нерабочее время)

China 3 Ply Non Woven Face Masks manufacturer
hd hd hd

3 Ply Non Woven Face Masks & Disposable Non Woven Antiviral Face Mask

More Products
About Us
Jiangsu Longlonghui Technology Co., Ltd.,established in 2002 with registered capital of RMB 50 million. The scope of business including protective face mask and protective clothing production, sale and distribution of ...
Factory Tour
Over the years, we focus on the dust mask industry, with enthusiastic, professional and efficient production design and sales service team. The quality of our products is checked by the inspection of the exported ...
Quality Control
1. We have advanced production management and R & D technology and also continue to technical innovations. 2. We introduce new industrial automation equipment, and gradually optimize the every aspect of production ...
Contact Us
Address : Jiangyin panlongsghan Road No.29
Business Phone :
86--969978(Working time)
86--969978(Nonworking time)